Мы даем гарантию на обмен или возврат товара не бывшего в употреблении и не изготовленного для вас под заказ, сохранившего упаковку, товарный вид, потребительские свойства и все комплектующие в течение 30 дней с момента покупки в магазине.
Возврат денежных средств за товар надлежащего качества возможен наличным или безналичным способом, а также осуществляется в течении 5 дней с момента покупки в магазине. Стоимость доставки и обратной пересылки оплачивает Клиент.
Товар надлежащего качества, изготовленный под заказ возврату или обмену не подлежит.
Для обмена/возврата товара надлежащего качества Вам необходимо предъявить в наш адрес лично или по почте (г. Москва, Красногорский район, МКАД, 69-й км, Бизнес центр Гринвуд, 23 корпус, офис № 39 ) соответствующие документы:
1) Заполнить заявление на обмен или возврат;
2) К заявлению приложить копию товарного и кассового чека, гарантийный талон.
3) Для сокращения сроков рассмотрения Заявления необходимо четко изложить требования (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который Вы хотите произвести замену.
4) В случае когда денежные средства получает не сам заявитель-доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом.
Возврату или обмену подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, техническая и иная документация имеющая значение для рассмотрения требования потребителя.
Мы осуществляем обмен товара ненадлежащего качества в течение 15 дней с момента покупки в магазине.
Мы осуществляем возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества возможен наличным или безналичным способом, а также осуществляется в течении 5 дней с момента покупки в магазине. Стоимость доставки и обратной пересылки оплачивает Клиент.
Для обмена/возврата товара ненадлежащего качества Вам необходимо:
Позвонить нам по телефону: +7 (495) 120-79-91 и объяснить проблему и/или выслать фотографию дефекта. Мы попытаемся найти, если это возможно наиболее легкое решение вашего вопроса.
Предъявить в наш адрес лично или по почте (г. Москва, Красногорский район, МКАД, 69-й км, Бизнес центр Гринвуд, 23 корпус, офис № 39) соответствующее требование:
1) Заполнить заявление c указанием дефекта товара, даты
2) К заявлению приложить копию товарного и кассового чека, гарантийный талон, акт авторизованного сервисного центра (с выявлением недостатка товара).
3) Для сокращения сроков рассмотрения Заявления необходимо четко изложить требования (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который Вы хотите произвести замену.
4) В случае когда денежные средства получает не сам заявитель - доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом.
Возврат товара и денежных средств осуществляется в Магазине: г. Москва, Бизнес центр Гринвуд, 23 корпус, офис № 39